Имиджевые услуги

Разработка логотипов

Разработка текстов

Разработка визиток

Наши телефоны

8 (8412) 79-72-69

8 902 209 72 69

ICQ: 403996849


Информация
НОВОСТИ
Способы обмена ссылками
04 июля 2011
Обмен ссылками входит в число самых распространенных методов оптимизации и раскрутки web-сайтов. Хотя данный вид оптимизации входит в число неразрешенных поисковыми системами методов, им очень часто пользуются web-мастера и оптимизаторы интернет-ресурсов. Кроме основной цели – поисковой оптимизации, данный вид раскрутки способствует решению еще одной задачи – привлечению целевых посетителей.
Обмениваясь ссылками web-мастера, с одной стороны увеличивают внешнюю ссылочную массу своего ресурса, а с другой привлекают посетителей из тех ресурсов, с которыми они обмениваются ссылками.
Существует несколько способов реализации обмена ссылками, которые описаны ниже.
Ручной обмен ссылками. Этот вид обмена ссылками является самым распространенным, так как, размещая ссылку вручную, web-мастер имеет возможность сделать ее максимально естественной и удовлетворяющей требованиям своего партнера, разместив ее в необходимой части статьи и окружив тематическим текстом.
Автоматический обмен ссылками. Сегодня в кругах web-мастеров приобретает популярность такой вид раскрутки ресурсов, как автоматический обмен ссылками. В сети существует несколько сервисов, помогающих решить такую задачу. Как правило, подобные ссылки выводятся в конце статей или страниц web-сайта в виде блока ссылок на другие ресурсы.
Кроме того, можно выделить еще один распространенный метод обмена ссылками. Это написание гостевых постов. Суть заключается в том, что web-мастера обмениваются статьями, в которые помещают одну или несколько ссылок на свой web-сайт.
По форме реализации обмен ссылками можно разделить на прямой и перекрестный.
Способ прямого обмена предполагает обмен ссылками между двумя web-сайтами, а при перекрестном обмене ссылками обмениваются несколько ресурсов, ссылаясь друг на друга.
Замечено, что перекрестный обмен ссылками дает более ощутимый эффект, нежели прямой обмен ссылками, как в поисковой оптимизации, так и в привлечении дополнительной целевой аудитории.
Кроме всего прочего, хотелось бы отметить, что обмениваться стоит ссылками только с теми ресурсами, которые соответствуют или близки по тематики с продвигаемым web-сайтом.
Все новости
left-polosa.jpg

 

НАШИ ПАРТНЕРЫ

  right-polosa.jpg
     
 
 bitrix.png  google.png

yandex.png

 hoster.png r01.png 
 
     
left-polosa.jpg   right-polosa.jpg
 

Главная    Цены    Портфолио    Заказать сайт    Отзывы    Контакты

 
     

 site-profi.png