Стоимость услуг
- Регулярное выкладывание нового материала
- Привлечение друзей и подписчиков
- Создание положительного имиджа
- Улучшение поисковых показателей
- Регистрация аккаунта
- Составление объявления
- Формирование списка поисковых фраз
- Фильтрация мало эффективных фраз
- Анализ статистики
Где взять новых клиентов?
Подобный вопрос задает себе любой руководитель. И раз вы читаете этот текст, значит вас он тоже интересует. Путей привлечения клиентов очень много, но многие из них очень дорогие и окупятся только при высокой доходности вашего бизнеса, другие потеряли эффективность. Так например реклама по телевидению безусловно принесет клиентов, но очень дорога, т.е. ее КПД достаточно низкий, по причине того, что показывается всем подряд, надо это человеку или нет. Обратным примером служит адресная реклама в интернете вашего сайта. Ее эффективность связана именно с тем, что показывается она только тем людям, которые сделали запрос в поиске. Идеальным вариантом привлечения клиентов и получение от них заказов через интернет было бы воспользоваться сразу всеми возможными методами: раскрутка вашего сайта, продвижение ваших аккаунтов в социальных сетях, реклама на Яндексе и Гугле, реклама в социальных сетях. Однозначно, что каждый из этих вариантов принесет вам новые заказы, но где-то эффективность будет выше, где-то ниже. Где именно, зависит от направления вашей деятельности, от вашей аудитории.
Раскрутка сайта
На наш взгляд самым продуктивным методом получения новых заказов является раскрутка и реклама сайта в поисковых системах Яндекс и Гугл. На данный момент эти две системы поделили поисковый рынок в России, заняв его на 90%, примерно пополам. 10% занимают оставшиеся поисковые система, такие как Mail, Bing, Rambler и другие. Сложность продвижения сайта заключается в том, что:
- поисковые системы постоянно меняют свои алгоритмы оценки сайтов, пытаясь удалить некачественные и никому не интересные сайты из выдачи поиска. Поэтому SEO специалистам приходится постоянно быть на чеку и подстраиваясь под эти поисковые системы, так же менять используемые методы продвижения.
- Другая сложность заключается в том, что Яндекс и Гугл хотят тоже заработать на поиске. Они размещают блоки рекламы, тем самым уменьшают видимое поле экрана для органической выдачи сайтов.
- За последние 5 лет количество сайтов значительно увеличилось. Очень многие владельцы занимаются раскруткой своих сайтов, в итоге конкуренция в интернете сильно выросла, а как следствие выросла и стоимость раскрутки.
Реклама сайта в поисковых системах
Это наиболее быстрый способ заявить о существовании вашего сайта и представить публике свой товар/услуги. Сейчас мы проводим рекламные компании только на Яндексе и Гугле, в других поисковых системах считаем ее проведение мало значащей. Конкуренция сайтов на рекламных площадках в данный момент также очень велика. Поэтому приходиться прибегать к различного рода хитростям, приходите к нам и мы расскажем каким. Корректируя рекламу по итогам месяца, используя различные приемы и схемы можно сделать рекламу более продуктивной и экономной.
Раскрутка и реклама аккаунта в социальной сети
Является хорошим дополнительным способом привлечения клиентов. Необходимо заранее определиться в какой сети может находиться наибольшее количество заинтересованных лиц, там и приложить максимум усилий. Если средства позволяют, то конечно идеально, если во всех соц. сетях создать аккаунты и продвигать их.
Хотелось бы подвести краткий итог:
Все методы продвижения вашего бизнеса имеют право на существование, и чем их больше, тем лучше. Но если ваш товар или услуга не востребованы, если цена не адекватно завышена, то никакая раскрутка и реклама не заманят к вам покупателей и заказов не будет. Поэтому изучайте рынок и своих конкурентов.
Есть что спросить?
Заполните поля и отправляйте нам, ответим в течении дня